Студия звукозаписи в Ростове-на-Дону

  • КартаВ самом центре Ростова
  • Звонок Звоните и бронируйте время
  • ФантазияВоплощайте ваши мечты
— КАЧЕСТВО ЗА РАЗУМНЫЕ ДЕНЬГИ —

Запиши свою новую песню в подарок

  • ГолосПомощь в постановке голоса
  • ЭффектСоздание продвинутых эффектов
  • ТюнингТюн/коррекция фальш. нот
— КАЖДЫЙ МОЖЕТ ПЕТЬ —

Авторская аранжировка песни на заказ

  • БюджетПодбор по ваш бюджет
  • ОпытМузыканты с многолетним стажем
  • КартаРаботаем по всей России
— МЫ ДЕЛАЕМ ЗВУК —


Музыкальный продакшн

Продакшн (продюсирование) — наиболее широкая деятельность, связанная с созданием музыки, поскольку, так или иначе, включает в себя все остальные. Музыкальный продюсер — это и аранжировщик, и звукорежиссёр, и автор концепции проекта. Он планирует и детализирует объём работ по созданию и продвижению музыки: определяет сильные стороны артиста, даёт рекомендации по устранению слабых сторон.

Музыкальный продакшн

Этот человек призван сделать из предоставляемого, часто сырого, материала качественный продукт, каких бы трудов это ни стоило и сколько бы времени ни потребовалось. Чтобы заказчик и продюсер действовали в связке, необходимо не просто описать предполагаемые характеристики продукта и ожидания от него, но и установить контакт на глубоком эмоциональном уровне, достигнуть полного доверия и взаимопонимания. Продюсер ответственен не только за воплощение амбиций артиста, но и за удовлетворённость конечным результатом и добросовестное выполнение всех необходимых работ. Когда продюсер указывает своё имя на обложке или в титрах, тем самым своей репутацией он гарантирует качество продукта.

В России люди далёкие от музыкальной индустрии зачастую путают музыкального продюсера (того, кто осуществляет продакшн) с теми, кто занимается промоушном, менеджментом и спонсорством артистов. А ведь это вполне самостоятельные профессия и деятельность, смысл которой должен быть понятен уже из самих названий: produce – производить, product – продукт. Продвижением (промоушном) занимается промоутер, управлением делами и переговорами — менеджер, вложением денег с целью получения прибыли или тестирования новых рекламных площадок — спонсор. Продюсер же непосредственно создаёт музыкальный продукт.

А качество последнего напрямую влияет на стабильность спроса (то есть популярность артиста) в будущем. Ведь, если товар, который активно рекламировали и красиво упаковали, на самом деле является некачественным, никто во второй раз им не воспользуется. На музыкальном рынке это значит, что тем, что хочет «зацепить» слушателей и получить хорошую оценку от критиков, нужно не просто соответствовать формату, а стремиться к идеалу. Тогда музыка будет востребована целевой аудиторией, даже если она идёт вразрез с модой.

Да, отдавать своё детище «воспитателю-продюсеру» сложно, но порой необходимо. У продюсера своё видение и с этим приходится мириться. Хорошо, если ваши взгляды с ним совпадают. Но если это не происходит сразу, придётся предпринимать усилия и давать себе время на поиск точек соприкосновения, вникая в аргументацию представителей продакшна. Однако пройдя через это, мы получаем шанс на то, что продукт действительно будет соответствовать самым высоким требованиям. Грамотный и уважительный спор, новые идеи и конструктивный совместный анализ вариантов их воплощения не могут не дать результата.

Принимая решение о взаимодействии с продюсером, необходимо определиться, над чем конкретно с ним предполагается работать:

- Над проектом сессии (потречной записью песни или альбома для последующего сведения — в формате соответствующей программы или в виде wav-файлов);
- Над премастеринговой записью (сведёнными песнями или альбомом без мастеринга, когда вы не уверены, каким должен быть этот мастеринг);
- Над мастер-диском (музыкой со сведением и мастерингом, готовой для тиражирования);
- Над полным проектом (включая готовую обложку сингла, EP или альбома);
- Над тиражом (определённым количеством грамотно оформленных и изданных дисков).

Продюсер посоветует, что нужно предпринять для того чтобы в дальнейшем популяризировать и раскрутить музыкальный материал. Возможно, свяжет и с пиар-агентствами, иногда может даже разместить промо-материалы проекта на интернет-ресурсах студии звукозаписи. Профессиональные представители продакшна заинтересованы в качественном результате и дальнейшем сотрудничестве, а значит — и в творческом росте артиста.

Отдавая своё материал на доработку продюсеру, нужно быть уверенным, что тот отнесётся к работе со всей ответственностью на каждом этапе - от записи до выпуска конечного продукта на суд слушателей, будет стремиться к наилучшему результату.

12

Студий

71

Микрофон

407

записанных песен

450

m2 - площадь помещений

Звонок
в студию